Бетонные работы. Монолитное строительство Монолитная площадка

Биографии

Что же такое Монолитные Работы? Это совокупность работ и процессов, направленных на получение прочных строительных конструкций, предназначенных для длительной эксплуатации и зачастую несущих высокие нагрузки.

Стоимость Монолитных Работ

Стоимость монолитных работ во многом определяется конечным результатом их проведения. Монолитные работы могут проводиться для различных целей. Это в первую очередь обустройство фундаментов и перекрытий.

Стоимость монолитных работ под ключ за м 3

Объем работ Ед.изм. Цена, руб
до 300 м 3 от 22 тыс
300-1500 м 3 от 20 тыс
1500-10000 м 3 от 18 тыс
от 10000 м 3 от 16 тыс

Цена на Монолитные Работы

Ориентировочные цены на монолитные работы представлены в таблице.

Наименование работ Ед.изм. Цена, руб
Устройство фундаментов с опалубкой м 3 2540
Устройство стен подвалов с опалубкой м 3 2800
Устройство железобетонных колонн с армированием и опалубкой м 3 3200
Устройство железобетонных перегородок с армированием и опалубкой м 3 3800
Устройство железобетонных перекрытий с армированием и опалубкой м 3 4000
Устройство перемычек шт 900
Устройство лестничных маршей и площадок м 3 5230
Устройство резервуаров для бассейнов, фонтанов м 3 4530

Важно отметить, что на окончательную цену будут влиять дополнительные факторы в каждом конкретном случае. Поэтому если Вы хотите узнать точную цену, то советуем отправить нам заявку (заполните специальную форму)и указать в ней все данные для выполнения просчета. Просчет для Вас будет бесплатным!

Монолитные Работы в Москве

Наша компания предлагает услуги по монолитным работам в Москве и области. Мы обладаем высококвалифицированными бригадами строителей-монтажников, которые отличаются высоким профессионализмом и богатым опытом.
Монолитные работы в столичном регионе пользуются особой популярностью ввиду того, что большинство зданий и сооружений строится с применением данной технологии. Особенности рельефа способствовали ее широкому распространению.

Монолитные Работы для Фундамента

Выполнение фундаментных монолитных работ предусматривает проведение из в несколько этапов:

  • предварительный этап по выполнению всех просчетов,
  • обустройство территории, выполнение земляных работ,
  • обустройство опалубки,
  • заливка бетона,
  • уход за бетоном,
  • демонтаж опалубки.


Монолитный остов используется при строительстве высотных зданий, так как он обладает высокой сопротивляемостью нагрузкам, идеально распределяя их по поверхности и противостоит возможным колебаниям земной поверхности.

Монолитные работы по устройству лестниц начинают также с изготовления опалубки. Монолитные лестницы хорошо прижились в высотных и многоэтажных домах. Они способны выдерживать большие нагрузки, обладают устойчивостью к огню и химическим соединениям. Также монолитные лестницы за счет минимального количества опор позволяют выгодно использовать пространство под ней.
Такую лестницу можно отделать любым материалом. Она используется в помещениях с повышенной влажностью.
Наша компания выполнит Ваш заказ на обустройство монолитной лестницы любой конфигурации.

Монолитные Работы по Устройству Перекрытий

При выполнении монолитных работ по устройству перекрытий требуется определенное профессиональное мастерство и отличное знание технологии выполнения этой процедуры.
Железобетонные перекрытия бывают монолитные, сборные, часторебристые. Сборные плиты изготавливаются на заводе, в то время как все монолитные изделия заливаются на месте с использованием опалубки и армирования. Монолитные перекрытия бывают:

  • балочные,
  • безбалочные,
  • с несъёмной опалубкой,
  • с использованием стального проф настила.

Более всего распространено использование безбалочных перекрытий, так как при их монтаже получается гладкая поверхность.

Компания "Металлоконструкции МСК" отличает выгодные цены и внимательное отношение к нашим клиентам. Мы всегда готовы реализовать ваши идеи и выполнить любые работы. Наши специалисты обладают высоким мастерством и отличными профессиональными данными.
Работайте с нами и получайте высокую финансовую отдачу от ваших вложений!

Въездная группа, основными элементами которой являются дорога к гаражу, площадка непосредственно перед въездом и бетонная площадка под автомобиль, расположенная на территории участка, являются неотъемлемыми элементами любого участка, будь то загородные владения или придомовая территория городского частного жилья. Обустройство каждого из этих элементов характеризуется своими особенностями, о которых должен знать каждый владелец частной территории. Долговечность бетонных площадок ни у кого не вызывает сомнений, а если в процессе их обустройство задействовать воображение и минимальные дизайнерские навыки, они могут стать удачным дополнением вашего сада и достойной альтернативой кирпичным патио, которые являются одним из востребованных элементов креативного ландшафтного дизайна участка. Как обустроить бетонную площадку своими руками и в чем заключаются основные технологические моменты заливки бетона - ответы на эти и другие вопросы вы получите, прочитав статью, подготовленную нашими специалистами.

Элементы въездной группы: краткая характеристика

Бетонная площадка, расположенная перед въездом , зачастую представляет собой пандус, предназначенный не только для более удобного въезда на территорию участка, но и для предотвращения попадания излишней влаги с участков, расположенных по соседству. С точки зрения устройства, пандус представлен в виде монолитной бетонной плиты, предварительно подвергшейся армированию, толщина которой определяется несколькими факторами: размерами предполагаемого пандуса и динамической нагрузкой, которую испытывает пандус во время въезда автомобиля. В большинстве случаев оказывается оптимальным использование монолитной плиты, армированной металлической сеткой, при этом толщина плиты не превышает 15 см. Чтобы предотвратить возможные деформации, при обустройстве пандуса необходимо учитывать ряд физических констант, среди которых основное место отводится направлению действия нагрузки при движении автомобиля, что связано с уклоном пандуса. В связи с этим, при строительстве пандуса обустраивают деформационный шов, расположенный между горизонтальной плитой на участке и плитой пандуса. Заключительным мероприятием по обустройству деформационного шва является его заделка материалом для гидроизоляции - гидростеклоизолом.

Бетонная площадка под автомобиль , расположенная на территории участка, представляет собой площадку, изготовленную из монолитного бетона. Если проект вашего участка подразумевает наличие бетонных дорожек или дорожек, выполненных из брусчатки, в процессе обустройства бетонной площадки важно учитывать высоту ее основания, которое должно быть на одном уровне с основанием дорожек. Объединить бетонную площадку под автомобиль и пешеходные дорожки можно с помощью бордюрного камня, либо водосточного элемента.

В чем заключаются основные достоинства бетонной площадки?

Несмотря на то, что простейшим способом организации территории участка или парковочной площадки под автомобиль является обустройство площадки, засыпанной щебнем, в большинстве случаев опытные застройщики предпочитают отдавать предпочтение более надежным бетонным площадкам. И все это связано не с предвзятым отношением к щебню, а с особенностями погодных условий в весенний период времени. Весной, во время дождя или таяния снега происходит постепенное размягчение грунта под слоем щебня, что приведет к его оседанию под весом автомобиля. В связи с чем, в данном случае наиболее оптимальным становится заливка бетонной площадки, организацию которой необходимо осуществлять перед выездом из гаража. Необходимо сказать несколько слов о достоинствах бетонной площадки:

  • Универсальность и длительный эксплуатационный срок;
  • Легкость монтажа, что обуславливает возможность ее самостоятельного изготовления;
  • Одним из важнейших достоинств бетонной площадки является демократичная стоимость материалов для ее изготовления, а также легкость и беспрепятственность их доставки.

В зависимости от предназначения, для бетонной площадки характерны определенные конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при ее обустройстве. Если вы планируете использовать площадку в качестве своеобразного внутреннего дворика, на котором будет установлен шезлонг или беседка, состоящая из небольшого столика и навеса, ее эксплуатация будет осуществляться в условиях небольших нагрузок. Толщина заливки бетона в данном случае может не превышать 5 см. В качестве материала для армирования в данном случае подойдут бывшие в эксплуатации, ненужные железки. Но в том случае, если бетонная площадка будет использоваться в качестве автомобильной стоянки или территории для установки бассейна, эксплуатационные нагрузки существенно возрастут, что и является определяющим моментом ее конструкции. Толщина бетонного слоя составляет не менее 10 см, а в качестве материала для армирования должна использоваться стальная арматура.

Обустройство бетонной площадки: подготовительные мероприятия

Мероприятия по обустройству бетонной площадки характеризуются рядом специфических особенностей. В первую очередь необходимо учитывать, что в большинстве случаев вы ограничены в выборе территории, что обусловлено расположением гаража на участке. И в этом случае приходится столкнуться с определенными трудностями, связанными с тем, что под обустройство площадки должна быть выделена максимально ровная и достаточно плотная территория, которая позволит рационально использовать бетонный раствор. В связи с этим, перед тем, как приступить к обустройству бетонной площадки, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, сутью которых является выравнивание и трамбовка участка.

Первый этап подготовительных мероприятий подразумевает снятие и удаление плодородного грунта, в котором обнаруживается растительность. Если этого не сделать, растения, оставшиеся после обустройства площадки, подвергнуться гниению с образованием полостей, которые существенно снизят эксплуатационные характеристики бетонной площадки. Чтобы осуществить это, необходимо перекопать почву на глубину, составляющую половину штыка лопаты, чего будет вполне достаточно для удаления плодородного грунта. Перекопав необходимую территорию, плодородный грунт перемещают на другой участок, и, убрав грунт, попавший на отмостку, размечают территорию с использованием кольев и бечевки.

Важно! Выбирая территорию под обустройство бетонной площадки, убедитесь в том, что на территории выбранного участка отсутствуют коммуникационные сети. При невозможности соблюдения данного условия, коммуникации необходимо защитить, «облачив» их в защитный футляр или короб.

Чтобы предотвратить последующую усадку территории, которая при несоблюдении правил обустройства наблюдается в процессе эксплуатации площадки, территорию необходимо тщательно выровнять и утрамбовать, проверив ее при этом на наличие скрытых ям. Далее на выравненной основе обустраивается песчано-гравийная подушка, наличие которой позволит избежать появления трещин в процессе эксплуатации. Толщина защитной подушки определяется предполагаемой нагрузкой на бетонную площадку. В первую очередь укладывается, подвергается увлажнению и тщательно утрамбовывается слой песка, в среднем равный 10 см. После этого аналогичным образом производится укладка щебня или гравия. Толщина гравийного слоя должна быть не меньше 5 см, что обусловлено глубиной промерзания почвы под бетонным слоем.

Важно! Если пренебречь нашими советами и отказаться от укладки песчано-гравийной подушки, вы в скором времени заметите, что циклическое промерзание и оттаивание способствует постепенному разрушению бетона с внутренней стороны, что приведет к тому, что монолитная бетонная плита вскоре перестанет быть таковой.

Организация опалубки: основные моменты

Несмотря на то, что заливка бетона может осуществляться либо в опалубку, либо непосредственно в грунт, мы считаем нужным подробно рассмотреть обустройство опалубки. Перед тем, как обсудить порядок мероприятий по ее организации, уточним, что в случае заливки бетона непосредственно в грунт роль опалубки выполняет сам грунт или стены здания.

Но если вы все-таки отдали предпочтение заливке бетона в опалубку, советуем вам подойти к ее обустройству с максимальной основательностью. Опалубка предназначена для удержания бетона в его исходном состоянии до его полного затвердевания (в зависимости от первоначальной консистенции раствора время его затвердевания может варьироваться до 10 часов). Для изготовления опалубки можно использовать практически любые материалы, что зависит от толщины бетонного слоя. Если толщина бетонного слоя не превышает 5 см, то в качестве опалубки можно использовать фанеру толщиной 6 мм. В нашем случае планируется масштабная эксплуатация бетонной площадки, в связи с чем, для опалубки рекомендуем использовать доски.

Изготовление опалубки начинается с установки деревянных колышков, которые забивают в землю по четырем углам площадки. Далее к ним прибивают доски. Затем три из четырех сторон необходимо усилить дополнительными колышками, которые устанавливают со стороны гаражных ворот и по обе стороны, прилегающие к стороне опалубки, установленной возле гаражных ворот. Рассматривая обустройство опалубки, необходимо обсудить еще один нюанс, связанный с площадью заливки бетона. Различают полную и частичную заливку бетона. Если речь идет о возведении бетонной площадки, которая не выполняет функцию фундамента, допустимо сделать ставку на частичную заливку бетона, что осуществлять намного легче, особенно в том случае, если вы работаете в одиночку. В связи с этим, размер секторов заливки определяется на этапе возведении опалубки.

Обустройство направляющих для заливки бетона: варианты изготовления

В данном случае возможно использование двух способов установки направляющих.

Способ № 1

Изготовление направляющих осуществляется из профильной трубы, характеризующейся прямоугольной формой сечения. В процессе работы необходимо прибегнуть к использованию сварки. Если вы не являетесь профессионалом в данной области, не спешите отказываться от обустройства бетонной площадки, так как сварочные работы в данном случае настолько просты, что с ними сможет справиться любой человек, обладающий минимальными практическими навыками в данной области. В данном случае к профильной трубе приваривают арматурные стержни, соблюдая шаг, равный одному метру. Что касается длины привариваемой арматуры, то она определяется следующим образом: после забивания арматуры в основание, расположенное над слоем щебня, должно оставаться свободное пространство, равное высоте бетонного слоя. В большинстве случаев оптимальной длиной арматуры является 25 см. Перед тем, как приступить к бетонированию площадки, на слой щебня укладывают арматуру, поверх которой устанавливают направляющие. Чтобы защитить арматурную конструкцию, специалисты рекомендуют приподнять ее на пару сантиметров над слоем щебня.

Важно! Приподнять арматуру можно и непосредственно в процессе заливки бетона.

После того, как установлены направляющие, и с помощью строительного уровня проверен их угол наклона, необходимо укрепить всю конструкцию. Для этого необходимо приготовить небольшое количество бетонного раствора, который впоследствии укладывается в форме пирамидок между стержнями арматуры. Осуществление данного действия предотвратит проседание конструкции и будет способствовать укреплению целостной конструкции.

Способ № 2

Второй вариант обустройства опалубки предполагает обустройство бетонной конструкции. В первую очередь необходимо натянуть разметочную леску так, чтобы ее уровень совпадал с уровнем будущей бетонной площадки. По обе стороны лески организуют опалубку из труб или досок. В процессе обустройства опалубки необходимо соблюдать расстояние между отдельными ее элементами, которое должно составлять от 8 до 12 см. Непосредственно на строительной площадке приготавливают небольшое количество бетонного раствора, который необходимо уложить в опалубку до того уровня, который ограничен натянутой леской. После того, как произошло первоначальное схватывание бетонной смеси, необходимо осуществить демонтаж опалубки и ее перестановке на следующее место, где планируется возведение еще одной направляющей. Минимальное расстояние между направляющими должно составлять 2,7 метра.

В простейшем своем варианте обустройство бетонной площадки может осуществляться без изготовления направляющих. В этом случае они рекомендуют обойтись изготовлением армирующего каркаса из проволоки, диаметром не менее 2,5 мм. В данном случае сетку размещают таким образом, чтобы она располагалась на расстоянии 5-8 см от опалубки.

Сверху обустраивают дополнительный слой гравия толщиной 5 см, который также необходимо выровнять.

Бетонирование площадки: технологические этапы

Осуществив все вышеперечисленные этапы обустройства территории, которые в какой-то мере можно считать подготовительными, мы заливаем бетонную площадку. Выбирая материалы для заливки площадки под автомобиль, сделайте ставку на бетон марки М400, так как именно он считается оптимальным в данном случае и способен выдержать нагрузку, передаваемую площадке легковым автомобилем. В процессе подготовки бетонного раствора необходимо соблюдать соотношение 1: 1, где на одно ведро цемента приходится одно ведро песка, который должен быть максимально чистым и лишенным глинистых примесей. Кроме того, для приготовления раствора вам понадобится щебень и вода. Приготовление раствора осуществляется следующим образом:

В емкость бетономешалки заливают воду и, включив миксер, в грушу засыпают необходимое количество цемента, после чего в ход идет щебень, который препятствует образованию цементных комочков, действуя как еще одна, дополнительная лопасть бетономешалки. В заключение добавляют необходимое количество песка и под контролем густоты раствора осуществляют его вымешивание в течение 10-15 минут. Данный раствор можно считать эталоном бетонного раствора, приготовленный в соответствии со всеми советами профессионалов данной сфере, суть которых сводится к тому, что раствор должен быть достаточно густой.

Наш раствор представляет собой классический бетон, которым заливают опалубку. И это один из самых трудоемких, но в то же время надежных способов приготовления цементного раствора. Чтобы облегчить себе задачу можно пойти другим путем и исключить из ингредиентов для раствора щебень. В этом случае изготовление раствора осуществляется по аналогичной методике, но в итоге по своей консистенции раствор должен быть равномерным и напоминать достаточно густой кисель. Равномерная консистенция будет способствовать наиболее благоприятному просачиванию между щебнем, что позволит зацементировать бетонную площадку как единую монолитную плиту.

Устройство бетонных площадок подразумевает заливку бетонного раствора, начиная с наиболее дальнего угла относительно расположения бетономешалки. В процессе заливки необходимо соблюдать заданный уклон. Важно помнить золотое правило бетонирования, суть которого заключается в том, что чем меньше времени затрачено на заливку бетонной площадки, тем прочнее будет последующая стяжка. По завершении заливки поверхность площадки выравнивают, после чего убирают излишки бетона. Финальный штрих по обустройству бетонной площадки будет внесение элементов дизайна, что будет особенно актуальным, если вы планируете обустроить внутренний дворик на этой площадке.

Чтобы добавить разнообразия площадке, достаточно пройтись по поверхности еще не схватившегося бетона щеткой, что придаст ей дополнительный дизайнерский штрих, внесение которого будет не только эстетичным, но и практичным. Это связано с тем, что визуальная эстетичность в данном случае сочетается с безопасностью, обусловленной дополнительной шероховатостью площадки. Вот и все, работы по обустройству бетонной площадки завершены. Осталось набраться терпения и дождаться полного высыхания бетона, что является залогом длительной и правильной эксплуатации бетонной площадки.

Если вы не уверены в том, что большое количество стоков не повредит вашей бетонной площадке, необходимо заранее задуматься об обустройстве дренажной системы, которое необходимо осуществлять на этапе проектирования площадки.

Чтобы обеспечить качественное высыхание бетона, только что залитую площадку необходимо накрыть пластиком или присыпать большим количеством опилок. Это необходимо для того, чтобы раствор затвердел в соответствии со всеми правилами, подразумевающими постепенное высыхание бетона при сохранности оптимального уровня влаги в нем. Так как об окончательном затвердевании раствора можно говорить только по прошествии трех недель, даже после удаления защитного пластика не рекомендуется эксплуатация площадки с максимально допустимой нагрузкой, так как это может привести к возникновению деформаций или нарушению ее целостности.

Бетонные работы, процесс долгий и трудоемкий, требующий от исполнителя навыков и знаний. Стоимость бетонных работ зависит от множества влияющих факторов, грунтов, насыщенности армирования, больших размеров, сложных геометрических форм и т.д. Стоимость бетонных работ составляет в среднем пятую часть от всей суммы строительных затрат. Это не удивительно, ведь от качества железобетонных конструкций напрямую зависит сложность исполнения, надежность, срок службы всего строения и затраты на его производство. Фундамент - это основа Вашего дома.

Мы всегда можем предоставить Вам подробное составление сметы на бетонные работы, разложив все по полочкам. Что дает возможность даже не опытным глазом оценить объективность нашей оценки.

Правильно рассчитанные и качественно выполненные железобетонные конструкции обладают высокой прочностью, устойчивостью и долговечностью. Стоимость бетонных работ напрямую зависит от досконального расчета прочностных характеристик бетонного строения, влияющих внешних факторов и используемых материалов.

Стоимость качественной укладки бетона вы можете увидеть на моем сайте. Я не представляю крупную компанию, в которой один отдел принимает заказ и в случайном порядке направляет людей на объект. Я выполняю работу с усердием и аккуратностью, так, как если бы строил дом для себя. Расценки на бетонные работы я формирую, опираясь на тот же принцип.

Все мои клиенты ценят качество и обращаются ко мне потому, что им нужна отличная укладка бетона по разумным ценам.

Цены на мою работу ниже, чем стоимость этих же услуг в строительных компаниях. Но получаете вы индивидуальный подход и работу, выполненную с душой. Составление сметы на укладку бетона займет у вас совсем немного времени. Просто укажите позиции, по которым нужно провести работу и калькулятор рассчитает стоимость укладки бетона.

Пользовался услугами мастера-строителя Ильи по строительству бани на моем дачном участке. Выполненной работой остался очень доволен, так как он действительно профессионал с большой буквы, все мои пожелания были учтены, а само сооружение построено строго в оговоренный срок!

Воспользоваться услугами Ильи мне посоветовала мама, так как в прошлом году его специалисты делали ей ремонт в кухне, и она была в большом восторге. Мне понравилось то, что на сайте прописаны все виды работ и их стоимость, то есть можно заранее просчитать, во сколько вам обойдется та или иная услуга.

Нам делали навес для автомобилей рядом с офисом компании. Конечно, проектировали все в индивидуальном порядке, поскольку нужно было оборудовать большую площадь, и ребята полностью справились со своей задачей. В итоге получился очень красивый купол из сотового поликарбоната, который отлично сочетается с самим зданием.

❮ ❯

Неуклонно растущее число машин, приходящихся на каждого жителя России, а также количества приусадебных участков и коттеджей заставляет их счастливых обладателей задумываться о необходимости строительства стоянки для автомобиля в пределах своего земельного надела. Чтобы это обеспечить, важно совершить последовательность действий, которые будут рассмотрены далее.

Устройство бетонированного места под автомобиль начинается с подготовки основания, которая может быть выполнена своими руками и заключается в следующем:

1. Выбрать место рядом с подъездной дорогой, чтобы обеспечить сток воды и беспрепятственные маневры.

2. Обозначить габариты, площадка под автомобиль должна иметь стандартные размеры:

  • для легкового транспорта – 3х6 м;
  • для грузовых автомобилей – 4х11 м.

Если на участке может быть размещена площадка с большими габаритами, рекомендуется это сделать, таким образом будет обеспечена возможность стоянки грузовой машины или двух легковых авто.

3. Снять плодородный слой грунта до глины на ограниченном участке.

4. Организовать подушку, состоящую из следующих слоев:

  • песчаного, полученного путем двух-трехкратной подсыпки, увлажнения и уплотнения – толщина должна быть не менее 100 мм;
  • гравийного, выполненного путем подсыпки и трамбовки, толщиной более 50 мм.

На этом подготовительный этап строительства считается завершенным, место уже может использоваться для парковки машины.

Описание технологии

После того как основание стоянки выровнено и подготовлено, можно быть убежденным в том, что не будет излишнего расхода бетона для компенсирования ям, а бугры не порвут площадку при знакопеременных температурных воздействиях. Дальнейшие операции по строительству площадки включают в себя комплекс мероприятий, непосредственно предшествующих заливке бетона.

Для того, чтобы ограничить площадку под заливку, изготавливается опалубка из обрезных досок, ширина которых составляет 20-30 см. Во избежание заваливания стенок формы для заливки, требуется выполнить их фиксацию в вертикальном положении посредством металлических колышков, которые забиваются в землю с обеих сторон. Длина штыря должна быть 40-50 см, вбивание производить до верхнего края доски с шагом 50 см при двухстороннем расположении. По углам стены опалубки необходимо скрепить между собой, чтобы предотвратить протекание раствора.

Ввиду того, что ширина стандартного правила – 1-1,5 м, а габарит места под авто – 3-4 м, необходимо предусмотреть промежуточные направляющие, которыми могут послужить П-образные потолочные профили для ГВЛ. Выравнивание закладных деталей производится в поперечном направлении, а в продольном требуется обеспечить уклон 3-5С в сторону проезда для стекания жидкости с поверхности. Чтобы профиль зафиксировать, придется выполнить замес небольшого объема бетона и использовать его в качестве подкладки для подъема направляющих на нужную высоту, которая составляет 10-15 см. После высыхания опор закладных деталей можно будет переходить к заливке площадки под авто.

Пока материал своеобразных фундаментов под направляющими обретает твердость, есть время чтобы произвести армирование будущей бетонной площадки. Для этого придется купить или соорудить своими руками сетку из проволоки толщиной 5-8 мм с ячейкой 100х100 мм. Учитывая, что усилению подлежит средний слой бетона, необходимо либо поднять сеть над уровнем основания на 25-35 мм, либо выполнить двухуровневую армирующую конструкцию. Такое изделие состоит из двух слоев сетки, соединенных между собой перемычками длиной 80 мм, на расстоянии друг от друга 40-50 мм (принимая толщину бетона 100 мм, если слой будет толще, следует произвести соответствующую корректировку). Все соединения прутков при формировании скелета рекомендуется делать при помощи тонкого провода или ПВХ хомутов.

Как только армирующие сетки будут связаны, производится их укладка на основание и скрепление между собой для формирования единого поля. После завершения всех процедур можно забетонировать площадку под автомобиль.

Заливка бетоном

Бетонирование рекомендуется осуществлять единовременно, то есть в течение одного светового дня, так как по истечении суток с момента заливки, раствор высыхает в достаточной мере для того, чтобы перестать схватываться с новыми слоями. Приготовление заливки можно выполнять самостоятельно с подручными средствами (лопатой и оцинкованной ванной) либо при помощи бетономешалки, способной существенно облегчить процесс любого строительства.

Бетонирование производится выше уровня направляющих, начиная с дальнего от дороги конца площадки в сторону въезда на неё. Раствор выкладывается по всей ширине и разравнивается при помощи правила по закладным деталям, пока не будет заполнен весь объем между стенами опалубки. После окончания работ необходимо накрыть место слоем полиэтиленовой пленки для равномерного высыхания и для предохранения от дождя и влаги.

После окончательного высыхания бетонной смеси, которое происходит в течение пяти – десяти дней, стоянка для машины, оборудованная по всем правилам, способная прослужить долго и плодотворно, готова. Теперь осталось только разобрать временную опалубку и удалить из земли штыри, использованные в качестве опорных элементов. При этом прутья, забитые внутри деревянной ограждающей конструкции и закрепившиеся в слое бетона, могут быть оставлены для последующего применения. Во избежание выпирания арматурных отрезков из грунта в результате межсезонных температурных колебаний, требуется обрезать их на толщину забетонированной площадки, а оставшиеся в земле части удалить.

Чтобы края площадки не ломались при использовании, их необходимо усилить при помощи металлического уголка, одна из полок которого соответствует толщине слоя армированного бетона минус 20 мм на приварку, а вторая может быть равной или иметь меньшее значение. Выполненные накладки из профилированного проката скрепляются сваркой между собой и к залитым пруткам, позволяя получить жесткий периметр.

Работа «под ключ»

Если процесс строительства стоянки своими руками непривлекателен, можно заказать укладку цементного раствора и сопутствующие работы в организации, осуществляющей подобный вид деятельности.

Смета на устройство площадки под автомобиль будет включать в себя все вышеперечисленные операции, стоимость которых на текущий момент в среднем составляет, (руб/куб.м):

1. Заливка цементного раствора и его укладка (изготовление опалубки, усиление, бетонные работы):

  • посредством миксера – 640-800;
  • вручную – 800-1000.

2. Вязка арматурных каркасов – 2000-3500.

3. Строительство монолитных площадок для различных целей (пандусы для въезда, дорожки, отмостки), толщина заливки до 20 см – 2500-3000.

4. Устройство опалубки, укладка арматурной конструкции, демонтаж опалубки, (руб/кв.м) – 800-1000.

5. Заливка бетона – 3000-3600.

6. Усиление сеткой в 1 слой, (руб/кв.м) – 130-150.

7. Щебнево-песчаная подготовка, (руб/кв.м) – 80-100.

8. Щебнево-песчаная подготовка – 550-700.

9. Выборка плодородного слоя грунта – 600-1000.

Приблизительный расчет стоимости бетонирования площадки под автомобиль с габаритами 3000х6000 мм и толщиной основания 100 мм по ценам, приведенным выше, позволит получить суммарную стоимость выполнения работ «под ключ» на уровне 14000 – 16000 рублей.

Увеличение размера площадки для возможности стоянки грузовой машины до 4000х12000 мм, сопровождающееся утолщением опорной плиты до 150 мм, вызовет удорожание строительства до 32000 – 35000 рублей.

Одним из важнейших этапов возведения зданий, без которого практически невозможен строительный процесс, являются бетонные работы . Именно бетон, применяемый как в фундаменте, так и стенах или прочих частях зданий, благодаря своих чрезвычайно прочным характеристикам, играет роль главной опоры всего здания.

Данный процесс занимает немалое количество времени, требуя при этом затрат большого количества ресурсов, включая и труд рабочих. Отнестись несерьёзно к бетонным работам - это значит, поставить под угрозу благополучное завершение всего строительства. По этой причине выбор компании, которая будет осуществлять такие работы - это задача не менее ответственная, чем сами работы. Не секрет, что далеко не каждая компания, оказывающая строительные услуги, располагает профессиональными специалистами, способными качественно работать с бетоном. В этом и состоит резон обращаться за помощью в Русскую Профессиональную Строительную Компанию, так как мы обладаем большим опытом подобных работ, а применение только качественных материалов и высококвалифицированных профессионалов дают возможность гарантировать, что в итоге здание получится надёжным и прочным.

Уверения в том, что устройство перекрытий, фундамента, бетонных дорожек и тому подобного не требуют каких-либо особых знаний, не имеют под собой ни малейшего основания, поскольку для этого требуется учесть специфику множества факторов, неизбежно возникающих во время строительства. Поэтому даже такой простой, на первый взгляд, процесс, как устройство отмостки , должен делаться только грамотными специалистами.

Специалисты, которые работают в нашей компании обладают большим опытом в проведении работ такого типа. Кроме того в их распоряжении есть все необходимые инструменты и современная техника, что является гарантией высокого качества проведения бетонных работ , любого уровня сложности. Мы способны гарантировать возведение действительно капитальных зданий, отличающихся высокой степенью надёжности, не говоря уже о прекрасных эксплуатационных характеристиках. В свою очередь расценки на бетонные работы , указанные на нашем сайте, позволят вам сделать наиболее оптимальный выбор при заказе соответствующих услуг.

Посмотреть наши последние проекты вы можете .

Расценки на бетонные работы

Наименование Единицы измерения Цена, руб.
Ручной замес бетона м3 1000
Устройство монолитного перекрытия коттеджа и других построек (высота перекрытия - до 3,0 м) м3 2600-3900
Устройство монолитного фундамента коттеджа, забора и т.д. (двойная опалубка, бетон толщиной до 0,4 м) м3 3200-3500
Устройство монолитного фундамента коттеджа, забора и т.д. (двойная опалубка, бетон толщиной от 0,4 до 0,7 м) м3 3400-3600
Установка монолитного бетонного фундамента под колонны, с установкой опалубки до 3 м м3 3400-3600
Устройство монолитных фундаментных плоских плит с изготовлением арматурного каркаса и установкой опалубки м3 3300-4300
Устройство мелких монолитных железобетонных ростверков и подушек фундаментов с укладкой и вязкой арматуры, сборкой и разборкой опалубки и приготовления бетона вручную м3 3800-4500
Устройство ленточных фундаментов и стен подвалов из бетонных блоков с приготовлением раствора и сборкой-разборкой опалубки м3 3800-4650
Устройство ленточного фундамента: глубина заложения от 0,5 м под песчаную подушку (подсыпку) м3 3900-4400
Устройство монолитных площадок различного назначения (въездные площадки, отмостки, дорожки) толщина бетона до 0,2м м3 2500-3000
Устройство монолитных ж/б лестничных ступеней и площадок с изготовлением арматурного каркаса и установкой и разборкой опалубки м3 2500-9800
Устройство монолитной лестницы «в бетоне» (без отделки) м3 2800-3000
Устройство монолитных подпорных стенок м3 1700-4300
Устройство бетонного балкона м3 2100-2800
Устройство монолитных чаш бассейнов и небольших купелей (толщина стенки до 0,2 м) м3 2800-3400
Устройство монолитных чаш бассейнов и небольших купелей (толщина стенки от 0,2 до 0,4 м) м3 2400-6500
Усиление фундамента и других строительных конструкций методом бетонной подливки м3 3000-3600
Бетонные полы 200 мм с шлифовкой затирочными и шлифовальными машинами м3 1200-1500
Бетонные полы 200 мм с топингом (с упрочненным верхним слоем) м3 1500-1800
Эпоксидные полы (включая бетонную подготовку 200 мм) м3 1800-2000
Полиуретановые полы (включая бетонную подготовку 200 мм) м3 2000-25000
Устройство ж/б перемычек шт 600-800
Устройство ж/б перегородок высотой до 3 м, толщ.200мм с установкой опалубки и армированием м3 3000-3750
Устройство ж/б перекрытий толщ.200мм с установкой опалубки и армированием м3 2800-4650
Устройство монолитных ж/б фундаментов стаканного типа (под колонны) с изготовлением арматурного каркаса и установкой и разборкой опалубки м3 3500-4890
Устройство бетонной подготовки толщиной 100мм без армирования сеткой м2 180-240
Армирование бетонных оснований сеткой в 1 слой м2 130-150
Устройство свайных ж/б фундаментов д= до 300мм с установкой асбестоцементных труб, с изготовлением арматурного каркаса мп 2400-3000
Устройство монолитных ж/б балок,ригелей,несущих колонн с изготовлением арматурного каркаса и установкой и разборкой опалубки м3 2500-6900
Устройство монолитных ж/б стен подвала и цоколя с изготовлением арматурного каркаса и установкой и разборкой опалубки м3 3000-5600
Щебнево-песчаная подготовка м2 80-100
Щебнево-песчаная подготовка м3 550-700
Земляные работы, разработка грунта м3 600-1000

Продолжительность строительства фундаментов :

В зависимости от сложности он строится от нескольких недель до нескольких месяцев. Начинать фундамент лучше в конце апреля, начале мая, когда грунт прогреется. Закончить его необходимо до наступления первых морозов. Далее специалисты рекомендуют дать время отстоятся фундаменту до наступления следующей весны, чтобы он мог полностью набрать прочность и пройти все температурные режимы во время сезонных изменений погоды. Если весной нет никаких дефектов то можно уверенно продолжать строительство дома. Если дефекты обнаружены, то надо выяснить причину их возникновения. (Подходит этот тип фундамента для этого грунта? Нарушена технология изготовления? И пр.) Обычно в результате выяснения причины дефекта выясняется его ремонтопригодность. Пока на фундаменте нет дома, есть много возможностей для его ремонта. В худшем случае есть возможность демонтировать этот фундамент и построить новый. А если дом уже стоит, то это сильно сокращает выбор технических возможностей для ремонта фундамента и увеличивает стоимость этих работ. А вариант строительства нового фундамента, в этом случае, превращается в строительство нового дома и это очень дорого. Поэтому специалисты рекомендуют не торопится и выделить на строительство фундамента один год.

Устройство бетонных дорожек и площадок с фактурой из обнажённого заполнителя.

Размещение в поверхностном слое бетона крупного заполнителя - гравия или мелких камней - даёт красивую и практичную отделку. Равномерно рассыпьте увлажнённый заполнитель по свежеуложенной смеси и плотно утрамбуйте его деревянным бруском, так чтобы его зёрна оказались вровень с поверхностью. Положите поперёк опалубки доску и всем своим весом выровняйте поверхность. Когда испарится с поверхности вся вода, с помощью лейки и щётки смойте тонкий слой бетона, так чтобы зёрна стали немного выступать над поверхностью. Накройте бетон на 24 часа, а потом снова слегка помойте поверхность, чтобы удалить с зёрен оставшийся налёт или осадок. Опять накройте бетон и оставьте его затвердевать.