Данная статья скорее направлена не на сам процесс строительства города, хотя, о стройке будет идти речь, а об оптимизации самого процесса строительства города. Так как постройка города в Майнкрафте является весьма трудоёмким занятием, то должен сохраняться интерес во время этой работы. В данном материале будут затронуты темы, которые позволят ускорить стройку не прибегая к каким-либо модификациям или сторонним приложениям.
Для начала я бы рекомендовал разделить всю работу на этапы. Это позволяет достигать хоть каких-то целей, чтобы поддержать своё вдохновение в тонусе. Строительство города в игре Minecraft можно разделить на несколько основных этапов.
Говоря о конкретных зданиях, то модно вспомнить такие: центральная площадь, церковь, больница, заправка, пожарная станция с вышкой, с которой можно разглядеть весь город или район, на который работает эта станция. Полицейский участок, если говорить о современном городе, или дом дворцовой стражи для средневекового города. В любом городе конечно должны быть магазины, лавки и рынки. Церковь, храм или другое подобное место являются частыми атрибутами почти любого города. Здание почты, которое обычно располагается в центре. Различные памятники, парки, аллеи несомненно украсят рядом стоящие постройки. Также можно предусмотреть кладбище. Конечно, оно будет находиться не в самом городе, а где-то за его пределами или на окраине, но забывать о нём не стоит. Иногда в городах могут располагаться военные корпуса. Либо на окраине может находиться какая-либо военная база. Аэропорт для современного крупного населённого пункта просто обязательный атрибут. Казино, рестораны, кафе, бары, трактиры и прочие увеселительные заведения. Отели, гостиницы и таверны также необходимы, чтобы принимать гостей. Возможно, у Вашего города будут какие-то особые сооружения - памятники архитектуры или просто уникальные постройки. Примером тут могут служить пирамиды Древнего Египта или современный небоскрёб в Дубае. Также в город можно вставить что-то из вымышленных миров: башню Тони Старка, замок Бетмена с его подземной пещерой и прочие известные вещи. Быть может на их основе вы сочините что-то совершенного новое и своё собственное. Наверняка я многое упустил, перечисляя варианты, но достаточно взглянуть на карту любого крупного города, чтобы увидеть массу примеров того, что необходимо городу.
Последним этапом нужно завершить незаконченные постройки, соединить всё дорогами как следует, сами дороги оформить более качественно. Быть может добавить какого-то транспорта: автомобили, автобусы, кареты, телеги. В последние обязательно запрячь лошадей. Оформить пустующее пространство с помощью деревьев, кустарников, фонарных столбов и цветов. И наслаждаться готовым городом! Теперь вы понимаете что ответ на вопрос как быстро построить город в Minecraft не так уж и прост.
Кому этого мало, тот может подумать над подземными коммуникациями. Или это будет система канализации и водопроводов, либо катакомбы и древние захоронения, либо и то, и другое вместе взятые. А позже можно будет приступить к строительству следующего поселения. Быть может вы начали строительство с маленького городка, а позже решитесь на строительство целой столицы для вашего мира. Или от небольшого фэнтезийного городка вы решили перейти к подземному городу дворфов и возвышающемуся на огромных деревьях эльфийскому поселению. Надеюсь, что мои советы оказались полезными и вы теперь знаете, как построить город в Minecraft не прибегая к сторонним приложениям или модам.
В Майнкрафте множество однотипных домов, хотя их строительство - отличная возможность проявить свою креативность и фантазию.
Размер и размах строительства во многом зависит от ресурсов, доступных жителю Майнкрафта. Но даже из базового набора можно создать красивый и функциональный дом.
Дом - хранилище ресурсов и отражение фантазии владельца, его местоположение зависит от характера строения - будет это роскошный особняк/замок или скрытое от гриферов место. Обманываем игроков-разбойников с помощью нескольких простых способов размещения:
Стеклянная площадка в воздухе неприметна, её легко оборонять. Для этого строим высокий столб, а на нём пол из стекла, основание разбиваем и получаем парящий в воздухе дом.
Строительство под водой потребует немало времени, если в наличии не будет пузырька воздуха. При использовании зелья подводного дыхание стеклянный дом создаётся за считанные минуты, после чего его можно высушить губкой.
Маскировка в текстуре предполагает создание комнаты в дереве, горах. Можно построить дом на возвышенности и покрыть его сверху лавой, предварительно сделав в комнату тайный ход.
Визуальный обман: грифер находит полуразрушенный пустой дом и не обращает на него внимания, хотя под землёй может быть спрятана целая сокровищница.
Строительство дома определяется его внешней привлекательностью и функциональностью. Обе эти составляющие должны гармонировать друг с другом, чтобы вызывать восхищение и быть надёжным хранилищем.
Предусматриваем эстетическую составляющую:
используя окружающую текстуру, создаём уютные домики у озера, в горах, под огненной лавой или водопадом;
большие стеклянные окна или полностью стеклянный дом смотрится привлекательнее такого же строения из непрозрачных материалов;
предусматриваем несколько этажей строения.
Создаём практичное помещение, используем следующие элементы:
лабиринты - они пугают и удивляют, в них можно скрыться или сделать тайные комнаты;
подземелье/погреб - отличное место для ценных ресурсов, скрытое даже от глаз друзей.
Начинаем строительства с определения периметра дома, после этого выстраиваем стены, оставляя место для двери и окон. При необходимости делаем ещё один этаж и оформляем пол. Заканчиваем строительство сооружением крыши и забора/живой изгороди. После этого оформляется и корректируется внутреннее пространство.
Для полноценной защиты ресурсов приватим территорию, на которой расположен дом. Это делается топором, путём размещения 2 блоков по диагонали и кликаньем по первому блоку ЛК мыши, а по второму ПКМ. После этого отмечается высота и глубина территории и вводится команда /region claim название.
Постройка домов в игре майнкрафт одна из самых основных задач. Жилище обеспечивает вашу защиту от криперов, а так же позволяет вам выжить в непростых условиях игры minecraft. По убежищу игрока можно сказать его материальное положение, поэтому все игроки стараются строить дома, которые угодны их душе. Механический вид строений, один из самых лучших и красивых домиков, потому что в нем делается почти все автоматически.
Игрокам, которые путешествуют и не останавливаются на одном месте, лучше строить быстро возводимые и из дешевых ресурсов, чтобы переждать ночь и идти снова навстречу приключениям. Но у таких строений есть масса минусов, таких, как высокий уровень шума от криперов, низкая прочность. Если играете один, вы можете скачать интересную карту (например, город) и посмотреть, как должны выглядеть, наберетесь опыта. Открывайте карты и найдите ближайшую пещеру и начинайте строительство.
Игроки, которые имеют уже какой-то запас ресурсов можно построить дом среднего класса . Обычно такие строят из камней или кирпичей. Плюсы таких жилищ: огне устойчивость, расширяем, неплохая защита от криперов. Минусы: затраты на ресурсы. Строения такого типа нужно строить в продуманном месте, сначала посмотрите на карту и оцените местность.
Жилище сложного типа в майнкрафте. Для игроков, которые успели накопить достаточное количество ресурсов. Сложным типом в игре minecraft являются замки или другие строения больших масштабов. Плюсы: много места, почти полная неуязвимость, уважение со стороны других игроков на сервере. Минусы: долгое строительство, требует очень большого количества ресурсов и времени. Некоторые игроки, которые строят такие жилища, выкладывают видео, вы можете набраться у них опыта. На такие постройки приятно смотреть. На карте такие построения смотрятся замечательно и удивительно. Нужно с точностью выбрать подходящее место, выбрать его поможет карта.
Нужно: лопата, кирка.
Время: около полминуты.
Требуется найти земляное или пещерное место в майнкрафт. И вырыть себе землянку, которая на первое время вас будет неплохо спасать.
Плюсы: защита на первое время от криперов. Минусы: низкая прочность.
Вам понадобиться построить своеобразный квадрат из блоков. Потребуется установить стекла и дверь. Дом имеет высокую огнеустойчивость и прочность. Минусы: типичность, потому что много игроков строят такие в minecraft. Так же можете в конце строительства сделать механический, который будет отлично смотреться в игре.
Нужно: очень много строительных материалов (50 стопок как минимум).
Время: несколько дней как минимум. Тяжело строим.
Замок олицетворяет благополучие и богатство в майнкрафт. Если построить правильно, то он практически неуязвим. Если вы играете в одиночной игре, можете скачать карту с замком и наслаждаться им. Посмотрите видео на youtube и решите сами стоит ли скачать.
Плюсы: много места, уважение со стороны других игроков в игре minecraft, почти полная неуязвимость, невероятно красивый. Минусы: долго строить, очень много ресурсов, в темных подвалах могут появляться криперы. Когда закончите строительство, можно сделать механический замок. Смотреть на такой замок очень приятно. Некоторые игроки удивленно проходят мимо замка осматривая его по мельчайшим деталям.
Сделать дом — одна из самых основных задач Вашего виртуального персонажа. Жилое здание обеспечивает ему надежную защиту от криперов, и соответственно позволяет выжить в игровом мире Майнкрафт.
Глядя на построенный дом всегда можно сказать о степени достатка игрока. Вследствие этого все стремятся строить дома как можно лучше. Самым крутым считается механический, в котором практически все автоматизировано.
Во время путешествий лучше всего строить быстро возводимые дома, из доступных, дешевых ресурсов (только лишь для ночлега). Естественно, что у такого дома есть свои недостатки:
В Майнкрафте существуют следующие виды типовых зданий:
Рассмотрим их по порядку перечисления…
Для чтобы ее сделать необходима лопата и кирка. В течении около 30 сек. пользователь сможет построить такой тип жилища. Сначала будет необходимо найти пещерное или земляное место по карте майнкрафт. Далее выройте землянку для спасения и ночлега Вашего игрового персонажа в крафтомире.
Плюсы такого жилища заключаются в том, что его можно быстро построить и защиты на первое время от недружественных мобов. Минусы — естественно, в низкой прочности.
Чтобы сделать такой домик, необходим гриб (предпочтение отдается красному), костная мука, небольшое количество блоков из других материалов. Время выращивания такого здания займет не более 10-15 секунд. Строиться очень просто — гриб подкармливается костной мукой до нужного пользователю размера. После необходимо приставить к нему лестницу и начать обживаться.
Плюсом такого строительства является скорость и малозатратность. Отрицательным моментом — слабая устойчивость к взрыву.
Для того чтобы построить необходимо до 3 стопок каменных блоков, до 30 блоков стела или стеклопанелей. Сделать такое жилье можно примерно за 10 минут. Строится относительно легко. Сначала из блоков строится своеобразный квадрат (прямоугольник) в виде куба (параллелепипеда). Далее устанавливайте стеклянные дверные проемы, стеклите оконные проемы.
Дом хорош тем, что отличается высокой прочностью и огнеупорностью. Существенным удобством является и то, что дом легко преобразовать в механический, который будет по своему оригинальный и практичный одновременно.
Отрицательными качествами этого проекта является: — типичность (строят много геймеров в minecraft песочнице).
Для того чтобы осуществить строительство дома этого типа необходимо до 3-х стопок блоков, стекло и стеклопакеты, достаточно большое количество лестниц. При начале строительства на дерево возможно взобраться посредством лиан.
Время постройки займет до 15 минут, это не считая времени на отыскание подходящего дерева. Сделать его можно на большом дубе (2 на 2 блока) либо тропической породе дерева. Восходят на деревянный дом при помощи лестниц.
Преимуществом такого вида жилища является то, что это фактически самая эффективная защита от мобов в майнкрафте песочнице. Дом такого типа очень красивый. Минус такой постройки только в сложном процессе возведения.
Чтобы сделать этот объект необходимо собрать до 4 стопок стройматериалов достаточной степени прочности, стекло и стеклопакеты. Строим его в течении не более чем за 4 часа. Строить нелегко. Самый простой проект из камня с отдельной фермой и шахтой, вокруг обнесен стеной. Красивый, смотрится со стороны. положительной стороной такого объекта является максимальная степень защищенности. К минусам этого проекта относят долговозводимость и требует большое количество стройматериалов.
Необходимо подготовить до 50 стопок прочных стройматериалов. Очень долго строиться – до нескольких дней. Строительство сложное и тяжесть заключается в его масштабности. Однако несомненным преимуществом такой жилой постройки является его стильность. Пользователь, имеющий замок такого рода приобретает определенную статусность.
Плюсом замка minecraft будет то, что:
К минусам пользователи относят: долговременность, в подвалах со временем появляются криперы.
Для осуществления постройки этого объекта запаситесь большим количеством стекла, времени и нервов. Время строительства будет никак не меньше нескольких дней. Строиться относительно тяжело. Положительные стороны такого жилья:
К минусам жизни под водой в майнкрафте отнесем:
В данной статье приведены примеры постройки некоторых видов сооружений, которые можно создать в Minecraft. Обратите внимание, что представленным ниже списком построек творчество далеко не ограничивается. Здесь представлены лишь самые часто используемые шаблонные постройки.
Условно все сооружения ниже разделены на три основные категории:
Первое, что делает человек - это ищет ресурсы и удобные месторождения минералов. И так этим увлекается, что не замечает, как приходит ночь, а вместе с ней - враждебные монстры. Чтобы от них защититься, следует построить себе дом.
Эти убежища могут быть построены за короткий промежуток времени и почти не требуют материалов. Прекрасный выбор для первой ночи или временной стоянки. Также полезно в том случае если вы ночью заблудились, а за вами гонятся толпы монстров.
Шаг 1. Выкопайте яму 1x1x3.
Шаг 2. Прыгните в неё.
Шаг 3. Закройте верх и поставьте факел.
Нужно: ничего.
Время: около 3-х секунд.
Сложность: очень легко.
Прокопайте 3 блока под собой и установите над собой один блок. Всё, вы в безопасности!
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: только для чрезвычайных ситуаций.
"Дополнительно: " можно расширить и установить кровать и верстак. Также может использоваться для передышки: вы охотились на монстров, у вас почти сломался меч, вы сильно ранены и голодны - вы просто закапываетесь в землю, ставите верстак, создаете меч, съедаете запасы, ждёте, пока восстановится здоровье, выкапываетесь - и снова в бой! Помогает против гриферов-убийц (если присесть).
Выглядит не очень красиво.
Зато вид порой просто захватывает.
Нужно: около 20 блоков любого материала.
Время: 10 сек.
Сложность: очень легко.
Один из простейших и при этом самый ненадёжный способ ночёвки. Берём около 20 блоков и строим из них столб прямо под собой. Вы должны оказаться на вершине столба. Если столб будет более 20 блоков в высоту, то скелеты не смогут в Вас попасть.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: строить стоит только в крайних случаях, когда вам негде укрыться среди ночи.
"Дополнительно: " можно расширить и установить кровать. Также, если у вас много гравия и вам требуется кремень , то можно достроить сверху столб из гравия и копать его всю ночь. Плюсы: добыча идет беспрерывно, высокая скорость переработки. Минусы: часть гравия и кремня может свалиться вниз. Хитрость: для защиты от пауков любой стены достаточно сделать последний блок-два выходящими наружу. приставучие мобы легко забираются по вертикальным опорам, но не могут проходить по обратной стороне горизонтальных и неизбежно падают.
Вид снаружи
Вид изнутри
Нужно: лопата, кирка.
Время: около полминуты.
Сложность: легко.
Если нет времени или возможности сделать что-либо другое, то это лучший вариант. Можно за несколько секунд зарыться в землю и закрыть землёй верх или найти холм, гору, пещеру или каньон и прорыть комнатку в склоне. Также можно отгородить часть обычной пещеры.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: неплохо для первой ночевки и временных жилищ.
"Дополнительно: " неплохое начало для подземного города
Классический пример. За такое на сервере могут и забанить
Нужно: одна-две стопки любого материала.
Время: около минуты.
Сложность: легко.
Маленький домик. Можно сделать лаз в погреб и несколько подземных помещений или шахту, которые вы будете рыть, дожидаясь начала дня.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: хороший вариант для тех, кто не желает сражаться с монстрами или до утра сидеть на дереве.
"Дополнительно: " можно сделать шахту, ферму и пару погребов для хранения вещей.
Нужно: немного дерева и земли, лестницы.
Время: около 3 минут.
Сложность: легко.
Нужно вырыть яму (по вашему вкусу - она и будет вашим жилым помещением), затем стройте деревянную крышу со скатом и покрывайте землёй. После этого делаете дырку в крыше, ставите лестницы и... вуаля! Землянка готова!
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: полуземлянка подходит тем, кто мечтал жить, как древние восточные славяне.
"Дополнительно: " можно сделать шахту, ферму и пару погребов для хранения вещей, или же вырыть несколько комнат и сделать подземный дом.
Всего 10 минут назад это был обычный деревенский дом...
Нужно: пара факелов, кровать.
Время: 10 сек + время на поиск деревни NPC.
Сложность: очень легко (не считая сложности поиска деревни).
Вам потребуется найти деревню NPC , выбрать себе дом побольше и получше, выгнать оттуда жителей (можно пробить дыру в стене или заменить дверь калиткой или железной дверью, чтобы жители перестали считать этот дом своим), установить факелы и кровать и начать обустраивать свой новый дом.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: если у вас рядом со спауном деревня - это ваш выбор.
"Дополнительно: " довольно забавным времяпрепровождением может стать постройка на месте деревни небольшого городка или замка, наблюдение за его жизнью и защита его жителей от мерзких зомби.
Нужно: гриб (цвет не играет большой роли, но большинство игроков обычно предпочитают красный), костная мука, немного блоков других материалов.
Время: 5-10 секунд.
Сложность: легко.
Чтобы создать себе такой дом, установите гриб, используйте костную муку и заберитесь на него при помощи создания «столба» или установки лестницы.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: всё равно лучше, чем ночевать под открытым небом или в куче земли.
"Дополнительно: " также, раз уж вы начали строительство, то почему бы не достроить ваше жилище до грибной башни?
Нужно: как минимум 3 гриба, столько же костной муки, много лестниц.
Время: как минимум 30 секунд.
Сложность: легко.
Просто выращиваете грибы, один на другом.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: хорошо заметная альтернатива маяку.
Нельзя же прожить всю жизнь в маленькой комнатушке, вырубленной в скале, или кубике земли? Далее пойдут те постройки, которые создавал практически каждый, которые вполне пригодны для проживания и могут быть построены уже на третий-четвертый день игры.
Нужно: 2-3 стопки блоков, 20-30 блоков стекла/стеклянных панелей.
Время: 5-10 минут.
Сложность: средняя.
Следующая ступень эволюции после лачуги. Простой добротный дом из камня или кирпичей. Выбор большинства игроков.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: простое и добротное жилище, которое при должном уходе простоит практически вечность.
"Дополнительно: " постройте ферму, склад и шахту неподалеку\в подвале для удобства.
Классический пример
Нужно: 2-3 стопки блоков, стекло, много лестниц (хотя, можно изловчиться и забраться по лианам).
Время: 10-15 минут + время на поиск дерева(хотя его можно вырастить самому).
Сложность: средне/сложно.
Почти то же самое, что и обыкновенный дом, но на тропическом дереве и с люком вместо двери. Другой вариант - на берегу моря, на большом дубе строим маленький домик с кроватью, проигрывателем и всем, что пожелаете. А можно вообще построить "гнездо" - небольшой настил, на котором будет чем занятся именно вам.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " можно сделать несколько таких домов и соединить их мостами - тогда получится «город на деревьях». И, неплохим вариантом будет найти храм в джунглях, огородить территорию вокруг стеной из булыжника, убрать на этой территории всю растительность, кроме больших деревьев, и соорудить на них дома.
Домик фермера
Нужно: Саженцы деревьев - минимум 16 штук для дома 4х4, костная мука, блоки древесины, дверь, деревянная ограда или стекло.
Время: 5-10 минут + время на рост деревьев если нет костной муки
Сложность: средне/сложно.
Засаживаем саженцами деревьев земляную площадку так, чтобы, когда они вырастут, получился единый древесный массив. Лучше всего подойдут тропические деревья или дубы. Если какой-либо саженец не хочет вырастать, можно помочь ему костной мукой или просто застроить это место блоками древесины. Далее вырубаем внутри комнату, делаем окна, вешаем дверь, убираем лишнюю листву, закрывающую окна. Более красиво выглядят окна из деревянного забора. Если используются тропические деревья, то их высота может позволить сделать второй этаж. Если пол строения получился вровень с землей, то его можно заменить на блоки дерева.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Нужно: 3-4 стопки досок, булыжника.
Время: 2-3 дня + время на поиск деревни.
Сложность: средне.
Часто - обычный домик средних размеров из досок, дерева и булыжника с небольшим двором. Достаточно лишь завести нескольких животных. Такой вариант постройки дома - зачастую лучший выбор для спокойной жизни.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: много всевозможных полезных вещей, еды, опыта, покоя и позитива.
Пример простейшей подводной лодки(снаружи).
Та же самая подводная лодка, но уже внутри
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: хорошо защищённая подводная база. Хардкор-версия: делаем все это, но в Нижнем мире под морем лавы (с помощью зелья огнестойкости).
Пример такого дома.
Нужно: немного ресурсов, красивое место.
Время: от 30 минут до 2 часов (в зависимости от размера реки и от ваших желаний).
Сложность:средне.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: отличный многофункциональный дом с красивым видом.
Нужно: 3-4 стопки стройматериалов достаточной прочности, стекло.
Время: 2-4 часа.
Сложность: средне.
В простейшем варианте - каменный дом с фермой и шахтой, обнесённый стеной. Такой вариант создания дома - один из самых самодостаточных и защищённых от внешних воздействий. Также часто достраиваются новые этажи и пристройки (склады, спальни, кузни, кухни, теплицы, мобофермы...).
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: хорошо защищённая, самодостаточная база.
"Дополнительно: " в мультиплеере можно сделать пару этажей/пристроек и расселить туда всех своих друзей.
Найди бункер!
Нужно: 1-2 стопки прочных блоков (обсидиан, кирпич, каменный кирпич), немного стекла/решёток, железная дверь.
Время: 10-20 минут.
Сложность: средняя.
Копаем рукотворную пещеру, покрываем её выбранным материалом (в случае с каменным кирпичом - желательно двойным слоем), вставляем дверь и окна, маскируем всё землёй, делаем хранилища. Для пущей уверенности можно поставить ловушек.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: бронированное антигриферное строение. Рекомендуется в качестве «последнего шанса» - места, куда можно уйти на время в случае неожиданного происшествия (сильного пожара, взрыва большого количества взрывчатки у вас дома, затопления вашего дома водой или лавой, осады зомби).
"Дополнительно: "
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: если вам хочется чего-то необычного.
"Дополнительно: " хардкор-версия: идёте в Нижний мир и делаете то же самое, но под морем лавы.
Нужно: много земли и камня, кирка с Шёлковым касанием
Время: как минимум - 2-3 игровых дня.
Сложность: сложно.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: великолепное жилище. Жаль только, что так много требует.
"Дополнительно: " можете потом произвести косметические изменения: достроить пару островков поменьше вокруг, выкопать под островом яму такого же размера (чтобы казалось, что ваш остров выдран из земли), построить на нём что-нибудь (город из WoW - Даларан, башню мага, который «поднял» этот остров, или гигантское дерево), а то и вовсе сделать из него что-нибудь (например, замок магов из НОММ V, или Небесный замок Лапута). Можно вместо столбов использовать тропическое дерево , то есть выращивать его до собой, и таким образом достигнуть необходимой высоты (плюс, тропические деревья обрастают лианой, что позволет делать из них лестницы). Если построить в мультиплеере достаточно большой остров, то можно сделать даже город в небе. Как вариант можно сделать не летающий остров, а огромный дирижабль. Если есть снежный голем\овца то можно в качестве нулевого уровня сделать облако. Еще можно построить один большой "Главный" остров, а рядом создавать "пристройки", из более мелких островов, соединенных с главным островом мостами. Также, чтобы упростить спуск/подьём наверх, можно у края острова вылить воду , и получится очень красивый водопад, который также послужит и лифтом.
Вывод: только если вам очень хочется уединения, покоя и уюта!
Нужно: много стекла и стройматериалов.
Время: день-два как минимум.
Сложность: сложно.
Кладёте первый этаж, затем поднимаетесь вверх и кладёте следующий этаж из тех же блоков и по такому же принципу
. Повторять, пока не достигните желаемой высоты.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: если вам хочется дом, в котором много места и отличный вид.
Летучий корабль перед отлётом.
Нужно: огромное количество дерева.
Время: несколько дней минимум.
Сложность: сложно.
Кто не мечтал о собственном корабле с командой лихих корсаров? Есть свои сложности и недостатки, но при правильной постройке вам обзавидуются!
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: внушительно, красиво, но тяжело.
Нужно: стройматериалы, стекло.
Время: от пары дней до нескольких месяцев.
Сложность: средне/сложно.
Часто вырастает из случайно найденной деревни NPC или из небольшого села на сервере. Множество домов рядом друг с другом с улицами, магазинами, дворами, площадями.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: неплохо для сервера или небольшой компании.
"Дополнительно: "
И всё, что вы только сможете придумать!
Нужно: ведро воды, куча факелов, много кирок (от пары десятков до нескольких сотен, лучше каменных) и времени (от пары дней до нескольких месяцев).
Сложность: высокая.
Как правило вырастает из сети пещер, однако можно рукотворно выкопать пространство нужных размеров. Состоит из главной площади или улицы (большая природная пещера или огромный рукотворный зал, можно использовать и подземный каньон) и домов, которые представляют собой вход на площадь или улицу и несколько комнат, выдолбленных в горе или под землёй. В самом городе если есть пещеры, то обязательно "окультурены" (ямы заделаны или огорожены, все спуски и подъёмы с использованием ступенек или лестниц). Роль пещер и каньонов в рукотворном городе представляют длинные широкие и прямые коридоры с высоким потолком (от 4 блоков) Админ может поселить в этом городе деревенских жителей .
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: отлично для сервера.
"Дополнительно: " ваш город будет напоминать поселение гномов, дворфов или двемеров (и професии в основном буду такими же: шахтеры и кузнецы). Также, на главной площади вы можете построить:
Дополнительные здания для постройки:
Нужно: стройматериалы (негорючие взрывоустойчивые блоки), стекло, много инструментов и оружия.
Сложность: высокая.
Время: см. Город.
Более экстремальный вариант - постройка города в Нижнем мире. Такой город может вырасти из адской крепости или просто на большом лавовом озере. Строить рекомендуется из взрывоустойчивых к огненным шарам гастов и негорючих блоков, чтобы не разбомбили и не сожгли гасты. Улицы можно прорубить в адском камне или построить на большой высоте.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " что следует построить в таком городе:
Нужно: стройматериалы, стекло, много-много оружия и инструментов.
Сложность: высокая.
Время: см. Город.
Ещё более экстремальный вариант, чем предыдущий - постройка города в Краю. Однако сначала нужно убить Дракона Края , иначе он не даст вам даже лачугу построить...
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " что следовало бы построить в таком городе:
Вывод: если уж вам хочется абсолютного покоя...
Это постройки с определенной целью: фермы, шахты, маяки, склады, и т.д.
Фермы - это специальные строения, призванные ускорить или даже автоматизировать процесс сборки возобновляемых ресурсов .
1. Построить загон таким образом:
Вид сверху: Вместо булыжника - любая твердая поверхность
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
Низ
- точка сбора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Загнать кур в загон
3. Встать в точке сбора (или прокопать в точке сбора канал до подземного помещения и встать там) и собирать яйца
Основная идея такова: сначала в одну дыру заманивается скелет , в другую - крипер (не путайте дыры!). Потом вы встаете за крипером, и скелет стреляет в вас, попадая в крипера (можно и самому стрелять в крипера - главное, чтобы завершающий удар нанес скелет).
Правда, есть пара ньюансов: нельзя путать дыры для скелета и для крипера, между скелетом и крипером, а также крипером и вами должно быть 5 блоков (во избежание детонации). Также, вам потребуется чем-то прикрыть скелета сверху (или установить блок воды под ним), чтобы он не сгорел. Также, по причине улучшения ИИ мобов в 1.2, вам потребуется использовать поршневые ловушки или отбрасывание мобов с разбега чтобы сбрасывать скелетов и криперов в дыры
Схема примерно такова:
Вид сбоку:
- точка сброса скелета,
- точка сброса крипера,
- место, где должны встать вы
- поток воды, уносящий пластинку,
- твердый блок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
P.S.: В Creative или на сервере (выпросив/купив яиц призыва) можно автоматизировать процесс сброса путем установки над точками сброса раздатчиков с соответствующими яйцами призыва и подключения их к кнопке неподалеку от вас (лучше сделать две отдельные кнопки для скелетов и для криперов)
Один из любимейших игроками видов искусства наравне с пиксель-артом. Ваша статуя может быть какой угодно: изображать кого угодно (от крипера или слизняка до Нотча), быть сделанной из чего угодно (от шерсти или булыжника до золота или стекла), быть каких угодно размеров (от маленькой статуэтки у вас во дворе до монумента, вершина которого теряется в облаках)... В общем, проявляйте фантазию! Также статуи могут использоваться в качестве указателей или мемориальных знаков (например, создать статую крипера на том месте, где вы впервые его встретили, или создать здоровенный меч рядом с казармами в вашем городе).
Пиксел-арт - это картины, изображенные с помощью цветных квадратов (пикселей). Игроки часто делают «пикселизированные» версии каких-либо картин из цветной шерсти. Также часто (с помощью той же шерсти) воссоздается графика старых игр: отдельные спрайты, персонажи, а иногда и целые уровни!
Есть почти в каждом дворе.И выглядит очень хорошо.Можно окружить блоками травы с цветами,для большего украшения. А так же внутри фонтана можно установить светокамень, который даст дополнительное освящение и красивый, романтический вид. Место воды можно поставить лаву тоже даёт дополнительное освещение.И его можно окружить листвой деревьев.
Многие сооружения, такие как соборы, пирамиды, аэропорты или корабли, с точки зрения игрового процесса лишены всякого смысла и де-факто являются чисто декоративными.
В основном выполняет декоративную функцию. Вы можете улучшить его на свой вкус - поставить склепы с железной дверью, и гравийной дорожкой, а перед дверью поставить нажимную пластину, а под гравием, на котором она расположена - динамит (рекомендуется сделать глубокую яму, чтобы взрыв не разнёс кладбище на куски). Можно сделать тёмные подземные помещения с порталами и спаунерами зомби, создающие жуткие звуки. Так можно создать атмосферу мертвецов, которые защищают свой клад. В качестве шутки можете поставить могилу Нотча или Хиробрина. Но на серверах с режимом хардкор кладбище может выполнять свою прямую функцию - всех кто умирает "хоронят". Лучше нанять на кладбище сторожа, т.к. на серверах с такими порядками часто попадаются вандалы, разоряющие могилы... до тех пор, пока сами туда не отправятся.
Встречаются на многих серверах и картах. Американские горки представляют собой систему причудливо соединенных между собой железнодорожных путей с золотыми рельсами и служат примерно для того же, для чего и их реальный прототип.
С учетом возможного введения в будущем множества новых мобов и режима Adventure (а так же множества существующих модов с новыми, более сильными существами), вполне возможно, что вам понадобится что-нибудь понадежнее булыжниковой стены.
В данной статье оборонительные сооружения делятся на 3 типа:
Внимание! Учитывайте уязвимости и сильные стороны мобов: например, ров из лавы не нанесет урона зомби-свиночеловеку , стена из земли не выдержит даже взрыва огненного шара кошками .
Классификация: задерживатель.
Сложность: легко.
Роль отталкивающей турели проста: держать мобов как можно дальше от вашего дома. Чтобы быть эффективными, они требуют большого числа големов внутри (как минимум 3). Большое количество выпущенных снежков будет отталкивать мобов настолько сильно, что они даже не смогут двигаться. Это будет происходить до тех пор, пока моб не выйдет из поля зрения големов, не деспавнется, не сгорит на солнце или не будет убит игроком или другой ловушкой. Эта турель эффективна против зомби и пауков , но скелеты могут убить "экипаж" турели.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " можно комбинировать турель с другими ловушками или опасностями (например, установить турель рядом с узеньким мостиком над озером лавы или глубокой ямой).
Сложность: легко/средне.
Автономно: нет, но может просуществовать долгое время (требуется замена уничтоженных големов).
Притягивающая турель чуть сложнее в исполнении. Она состоит из самой турели с одним снежным големом внутри и какой-либо ловушки перед ней (лавового озера, ямы, и так далее). Работает она так: моб попадает в поле зрения голема, голем атакует цель, но не может её оттолкнуть, та движется к голему, но падает в расставленную ловушку.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: препятствие.
Сложность: зависит от материала.
Автономно: да.
Стены - это простые вертикальные барьеры, которые могут быть построены из различных материалов:
и Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " в стенах можно проделать бойницы (или расширить стену/поставить башню и залезть на нее) и отстреливать сквозь них мобов. Можно также построить стену из кактусов , наносящих урон при прикосновении, а также комбинировать с другими оборонными мерами (вроде рвов или железных големов). Также, пауки способны перелезать через стены. Впрочем, выступы или углубления на стенах мешают паукам.Для украшения можно поставить зубцы,как на средневековых городских стенах.
Так же в версии 1.4.2 и позднее появились булыжниковый забор.Если в стене пробить дыру 2х2 и поставить туда булыжниковый забор,то останется небольшая щель между заборами,через которую можно стрелять из лука.Скелеты с небольшим шансом могут попасть в щель.
Ещё если сделать с внутренней стороны стены ров с водой,то Странник Края при телепортации через стену может угодить прямо в воду,что нанесёт ему урон.Если у вас в стене есть места из которых можно стрелять по мобам, то не делайте ров слишком широкий(3 блока максимум от стены). Также поставьте блоки на которые будете прыгать через ров.
Классификация: задерживатель.
Сложность: легко.
Автономно: да.
Да, освещение тоже может задержать мобов. Хорошенько осветите пространство вокруг базы, и мобам, которым пришлось заспауниться вдали от вашей постройки, придется идти гораздо дольше (если они вообще найдут, где ваша база).
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: в зависимости от конструкции может быть задерживателем (ров с водой), препятствием (неглубокая траншея), наносителем урона (ров с лавой, очень глубокая яма, ров с кактусами/горящим адским камнем на дне).
Сложность: средне.
Автономно: да.
В самом простейшем варианте, ров - просто канава шириной и глубиной в 3 блока, выкопанная вокруг вашего здания. Также возможны модификации: ров с лавой , ров с водой , ров, относящий мобов к мобоферме, ров с кактусами /горящим адским камнем на дне, просто очень глубокая яма...
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Сложность: средне.
Автономно: нет (требуется ручное управление).
Если у вас есть свободное место, время и лишние стройматериалы, то постройте снайперскую вышку или башню на стене.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " если у вас есть мод, добавляющий дружелюбных стреляющих мобов, то можете попробовать загнать их на башни и соорудить там для них турель
Классификация: наноситель урона.
Сложность: средне.
Автономно: нет (требуется постоянная замена мин).
Простейшую мину можно построить так:
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " это также работает для модов, добавляющих взрывчатку или мины в виде отдельного блока/предмета.
Если прокопать яму очень глубоко и поставить на 2-ой блок (считая с поверхности) взрывчатку, на неё песок или гравий, а сверху нажимную плиту, то моб, игрок, выброшенный предмет(если нажимная плита деревянная) упадёт на дно ямы и взорвётся внутри, не нанося поверхности повреждений. Это убирает некоторые недостатки.
Классификация: наноситель урона.
Сложность: средне.
Автономно: да.
Эта ловушка состоит из нескольких составных частей:
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: задерживатель/наноситель урона.
Сложность: средне.
Автономно: нет, но может просуществовать долгое время (требуется замена уничтоженных мобов).
Дружелюбные мобы могут вам помочь в сражении. Вы можете приручить пару волков , и на ночь оставить их за воротами, чтобы они сражались с мобами. Впрочем, волки очень неэффективны в защите, так как постоянно следуют за вами, и их, следовательно, нельзя оставить охранять дом. Железные големы гораздо эффективней, так как они могут убить моба за пару ударов, но на них требуется железо. Также, возможно использование мобов из модов.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " возможно использование големов из деревень NPC , а также некоторых дружелюбных мобов из других модов
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: предупредитель.
Сложность: средне.
Автономно: да.
Для тех, кто любит делать все своими руками, и у кого завалялось много красного камня и немного золота, можно сделать сигнализацию. Сигнализация - это система нажимных пластин, расставленных в ключевых точках (проход в стене, дверь дома, склад, и так далее) и соединенных с музыкальными блоками . Как только моб или вор наступает на плиту, музыкальный блок издает звук, и вы таким образом знаете, что к вам кто-то проник. Для дополнительной безопасности можно сделать несколько музыкальных блоков, подключенных каждый к своей плите. Это облегчит определение местонахождения вторженца.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: замедлитель.
Сложность: средне.
Автономно: да.
В общем, «зыбучие пески» - это широкий ров из песка душ (минимум в 3 блока шириной). Он сильно замедляет мобов (особенно будучи положенным поверх льда или под паутиной).
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: наноситель урона.
Сложность: сложно.
Автономно: нет (требуется ручное управление и перезарядка).
Название описывает само себя. Оружие последнего шанса, применять только в случае крайней необходимости.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " попробуйте скомбинировать эту пушку с «зыбучими песками». Также, пушка будет неоценима при штурме вражеского замка на PvP-сервере.
В них обычно находятся образцы пиксель-арта и статуй, простейших механизмов, а также там всегда находятся добрые люди, готовые помочь советом. Очевидно, что в условиях одиночной игры эти постройки используются только в декоративных целях, но на сервере они могут стать мощным средством обучения новичков и опорой для них.
Здание с большим количеством маленьких комнат со стенами из булыжника и железных прутьев (забора, при недостатке железа). Постройка такого сооружения на серверах, где установлен плагин, запрещающий телепортироваться куда угодно и пользоваться командами это станет удачной идеей против гриферов. Будет еще лучше, если вы поставите тюрьму на спавне игроков с табличкой "Позор нашего сервера",или же наоборот, около коренной породы, дабы не все догадывались о существовании таковой. Также будет полезно если: в тюрьме нельзя будет зажечь портал, кинуть жемчуг Края, а также плагин не отпустит игроков далеко от тюрьмы в случае её повреждения.
При помощи раздатчиков , красного камня и нажимных пластин , вполне можно построить некий вариант однорукого бандита.
Для быстрого перемещения между домами/городами.Также существует альтернатива- на серверах где есть определенный плагин,можно ставить порталы. Есть также 3-ий вариант - установить плагин SimpleWarps и использовать варпы.
Для морских путешественников (есть проблема с постоянной поломкой лодок) (лечится строительством из песка душ),или же в пристани можно построить корабль (смотри выше).
Мосты используются для быстрого пересечения реки/оврага, или же как декорация. Если у вас есть достаточно красного камня , то можно построить разводной мост. Жалко материала? Не беда! Всегда есть альтернатива - установить плагин. Установите плагин, и для моста вам понадобится: 14 булыжника, 2 таблички, и 20 секунд.