Постановление 975. I

Бренды

Оглавление

Таблица 3.1. Нормативы финансовых затрат на содержание ливневой канализации автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области

Таблица 3.1

Наименование работ

Единица измерения

Значение норматива

Норматив финансовых затрат (без НДС) на содержание ливневой канализации на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (N 4)

тыс.руб./год на 1 км

Таблица 3.2. Нормативы финансовых затрат на содержание линий наружного освещения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области

Таблица 3.2

Наименование норматива

Единица измерения

Значение норматива

Норматив финансовых затрат (без НДС) на содержание линий наружного освещения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (N 5)

тыс.руб./год на 1 км

Таблица 3.3. Нормативы финансовых затрат на содержание светофорных объектов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области

Таблица 3.3

Наименование норматива

Единица измерения

Значение норматива

Норматив финансовых затрат (без НДС) на содержание регулируемых светофорных объектов (тип T1) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (N 6)

тыс.руб./год на 1 ед.

Норматив финансовых затрат (без НДС) на содержание нерегулируемых пешеходных светофорных объектов (тип Т7) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (N 7)

тыс.руб./год на 1 ед.

Таблица 3.4. Нормативы финансовых затрат на содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области

Таблица 3.4

Наименование

Искусственные сооружения

норматива

Мостовые сооружения 1-й Блок (на кв.м в год)

Мостовые сооружения 2-й Блок (на пог.м. в год)

Пешеходные сооружения (на кв.м в год)

Титульные объекты (в год всего)

Трубы
(на кв.м в год)

Очистные сооружения (в год всего)

Судовая сигнализация (в год всего)

Норматив финансовых затрат (без НДС) на содержание искусственных сооружений в год

Таблица 4. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области

Таблица 4

Наименование норматива

Единица измерения

Значение норматива

Норматив финансовых затрат (без НДС) на ремонт и капитальный ремонт искусственных сооружений (в том числе проектно-изыскательские работы) на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (N 13)

тыс.руб./год на 1 кв.м

Таблица 5. Нормативы финансовых затрат на нанесение горизонтальной разметки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области

Таблица 5

Наименование показателя

в том числе по группам автомобильных дорог*:

Норматив финансовых затрат (без НДС), тыс.руб./год на 1 тыс.кв.м, на нанесение горизонтальной разметки автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (N 2)

* Группы автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения устанавливаются Правилами расчета ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области.

Таблица 6. Нормативы финансовых затрат на выполнение мероприятий по безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области

Таблица 6

Наименование норматива

Единица измерения

Значение норматива

Норматив финансовых затрат (без НДС) на выполнение мероприятий по безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (N 11)

тыс.руб./год на 1 км

(Строка в редакции, введенной в действие со 2 августа 2017 года .

Таблица 7. Нормативы финансовых затрат на паспортизацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области

Таблица 7

Наименование норматива

Единица измерения

Значение норматива

Норматив финансовых затрат (без НДС) на паспортизацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (N 2)

тыс.руб./год на 1 км

Правила расчета ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 21 декабря 2016 года N 975/47

I. Общие положения

1. Настоящие Правила применяются для определения размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значении Московской области на соответствующий финансовый год.

2. Площадь покрытий автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области для целей настоящих Правил принимается в соответствии с паспортами соответствующих объектов, а при их отсутствии рассчитывается Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области исходя из протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, находящихся в собственности Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 августа 2017 года постановлением Правительства Московской области от 20 июня 2017 года N 439/21 .

II. Расчет размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области

3. Расчет размера ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области осуществляется путем суммирования затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области по группам автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области согласно приложению к настоящим Правилам (далее - группы дорог) по следующей формуле:

Ад = СУММ (N1S + N2S1) / 1000,

где:


N1 - норматив финансовые затрат на нормативное содержание дорог;

S - площадь покрытий автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области по соответствующей группе дорог (кв.м);

N2 - норматив финансовых затрат на работы по разметке автомобильных дорог;

S1 - площадь покрытий автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, за исключением площади покрытий грунтовых дорог и дорог переходного типа по соответствующей группе дорог (кв.м).

4. Годовая потребность в ассигнованиях бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области определяется по следующей формуле:

Асод = Ад + Ал + Аэ + Аис + Асв + Ап,

где:

Ад - размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.);

Ал - размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание ливневой канализации на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.);

Аэ - размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание линий наружного освещения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.);

Аис - размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.);

Асв - размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание светофорных объектов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.);

Ап - размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на паспортизацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.).

5. Размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание элементов автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области определяется по следующим формулам:

а) размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание ливневой канализации на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.), определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив финансовых затрат на содержание ливневой канализации на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./км);

- протяженность ливневой канализации автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, на 1 января года, предшествующего планируемому периоду;

б) размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание линий наружного освещения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.) определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив финансовых затрат на содержание линий наружного освещения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./км);

- протяженность линий наружного освещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду;

в) размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.) определяется по следующей формуле:

,
где:

- норматив финансовых затрат на содержание мостовых сооружений 1-го Блока на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./кв.м);

- площадь мостовых сооружений 1-го Блока автомобильных дорог регионального или межмуниципального значении Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду;

- норматив финансовых затрат на содержание мостовых сооружений 2-го Блока на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./пог.м);

- протяженность мостовых сооружений 2-го Блока автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду;

- норматив финансовых затрат на содержание пешеходных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./кв.м);

- площадь пешеходных сооружений автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду;

- норматив финансовых затрат на содержание титульных объектов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./год);

- норматив финансовых затрат на содержание труб на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./кв.м);

- площадь труб на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду;

- норматив финансовых затрат на содержание очистных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./год);

- норматив финансовых затрат на содержание судовой сигнализации на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./год);

г) размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание светофорных объектов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.) определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив финансовых затрат на содержание регулируемых светофорных объектов (тип Т1) на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./ед.);

- количество регулируемых светофорных объектов (тип Т1) на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду;

- норматив финансовых затрат на содержание нерегулируемых пешеходных светофорных объектов (тип Т7) на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./ед.);

- количество нерегулируемых пешеходных светофорных объектов (тип Т7) на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду;

д) размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на паспортизацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.) определяется по следующей формуле:

,

где:

- норматив финансовых затрат на паспортизацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./км);

- протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области, подлежащих паспортизации в 2017 году.

6. Годовая потребность в ассигнованиях бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области определяется по следующим формулам:

а) ,

где:

- размер ассигнований бюджета Московской области на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области каждой группы (тыс.руб.);

- размер ассигнований бюджета Московской области на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.);



б) ,

где:

- размер ассигнований бюджета Московской области на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.);

- норматив финансовых затрат на капитальный ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./кв.м);

- расчетная площадь автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, подлежащих капитальному ремонту в соответствующем финансовом году;

в) ,

где:

- размер ассигнований бюджета Московской области на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области каждой группы дорог (тыс.руб.);

- норматив финансовых затрат на работы по ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области каждой группы дорог (тыс.руб./тыс.кв.м);

- расчетная площадь автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области каждой группы дорог, подлежащих ремонту в соответствующем финансовом году;

г) ,

где:

- размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.);

- норматив финансовых затрат на капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружении (в том числе проектно-изыскательские работы) на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./кв.м);

- площадь искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значении Московской области, подлежащих капитальному ремонту и ремонту в 2017 году;

д) ,

где:

- размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на ремонт светофорных объектов автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.);

- норматив финансовых затрат на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) светофорных объектов автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./ед.);

- количество светофорных объектов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду;

е) расчетная площадь автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области каждой группы дорог, подлежащих капитальному ремонту на год планирования (), определяется по следующей формуле:

,

где:

- площадь автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (кв.м);

- нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту для дорог согласно таблице 1 (лет);

- площадь автомобильных дорог общего пользований регионального или межмуниципального значения Московской области, намеченных к реконструкции на год планирования (кв.м/год);

ж) расчетная площадь автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области соответствующей группы дорог, подлежащих ремонту на год планирования (), определяется по следующей формуле:

,

где:

- площадь автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области каждой группы дорог на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (кв.м);

- нормативный межремонтный срок по ремонту для дорог каждой группы дорог согласно таблице 1 (лет).

Таблица 1. Нормативные межремонтные сроки (по всем группам автомобильных дорог)

Таблица 1

капитальный ремонт

7. Расчет размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области определяется по следующей формуле:

,

где:

- годовая потребность в ассигнованиях бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области каждой группы дорог (тыс.руб.);

- годовая потребность в ассигнованиях бюджета Московской области на соответствующий финансовый год на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб.).

- размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год по обеспечению безопасности дорожного движения (тыс.руб.).

8. Размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год по обеспечению безопасности дорожного движения определяется по следующей формуле:

,

где:

- размер ассигнований бюджета Московской области на соответствующий финансовый год по обеспечению безопасности дорожного движения (тыс.руб.);

- норматив финансовых затрат на выполнение мероприятий по безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области (тыс.руб./км);

- протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области на 1 января года, предшествующего планируемому периоду.

Приложение. Группы автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области

Приложение
к Правилам расчета размера
ассигнований бюджета Московской
области на капитальный ремонт, ремонт и
содержание автомобильных дорог
регионального или межмуниципального
значения Московской области


Группа 1СН - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств более 10000 автомобилей в сутки и расположенные в границах населенных пунктов.

Группа 1С - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств более 10000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 1СН.

Группа 1Н - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 3000 до 10000 автомобилей вi сутки и расположенные в границах населенных пунктов.

Группа 1 - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 3000 до 10000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 1Н.

Группа 2Н - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 500 до 3000 автомобилей в сутки и расположенные в границах населенных пунктов.

Группа 2 - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств от 500 до 3000 автомобилей в сутки, не отнесенные к группе 2Н.

Группа 3Н - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств менее 500 автомобилей в сутки с регулярным автобусным движением и расположенные в границах населенных пунктов.

Группа 3А - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств менее 500 автомобилей в сутки с регулярным автобусным движением вне населенных пунктов.

Группа 3 - автомобильные дороги с интенсивностью движения автотранспортных средств менее 500 автомобилей в сутки, кроме автомобильных дорог, отнесенных к группам 3Н и 3А.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2012 г. N 975
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583"

Правительство Российской Федерации постановляет:

а) по тексту слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации" в соответствующем падеже;

б) пункт 5 дополнить словами:

"с учетом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников";

в) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором.";

д) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

"В качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения по решению федерального государственного органа - главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится учреждение, а в отношении руководителя учреждения - главного распорядителя средств федерального бюджета - по решению Правительства Российской Федерации может быть установлен рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается федеральным государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, в кратности от 1 до 8.

Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 8 может быть увеличен по решению федерального государственного органа - главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится учреждение, в отношении руководителя учреждения, включенного в соответствующий перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, за исключением учреждений, указанных в пункте 10.1 настоящего Положения.";

е) дополнить пунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания:

"10.1. Для учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, размер предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

10.2. Федеральные государственные органы - главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся учреждения, вправе устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда указанных учреждений, а также примерный перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу.

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений - главных распорядителей средств федерального бюджета, а также примерный перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу указанных учреждений.".

Внесены коррективы в положение об оплате труда работников ФБУ и ФКУ.

Так, вместо Минздравсоцразвития России теперь речь идет о Минтруде России. Это обусловлено обновлением структуры федеральных органов исполнительной власти.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Однако при этом теперь учитываются разрабатываемые в учреждении показатели и критерии оценки эффективности труда работников.

В качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения может быть установлен рост средней зарплаты работников в отчетном году по сравнению с предшествующим без учета повышения ее размера в соответствии с решениями Правительства РФ.

Соответствующее решение принимает федеральный госорган - главный распорядитель средств федерального бюджета, в ведении которого находится учреждение. Он же вправе установить предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда упомянутых учреждений, а также примерный перечень должностей, относимых к такому персоналу.

Что касается учреждений - главных распорядителей средств федерального бюджета, то вышеназванные полномочия осуществляет Правительство РФ.

Предельный уровень соотношения средних зарплат руководителей и работников учреждений определяет федеральный госорган, осуществляющий функции и полномочия учредителя таковых, в кратности, как правило, от 1 до 8.

Для учреждений, функции и полномочия учредителя которых возложены на Правительство РФ, размер предельного уровня соотношения средних зарплат устанавливает Правительство РФ или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти.

Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2012 г. N 975 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
СОСТАВА СВЕДЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ



В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона "О свободном порте Владивосток" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый состав сведений представляемой в таможенные органы предварительной информации о товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы Евразийского экономического союза, необходимой для осуществления таможенного, транспортного, санитарно-карантинного, ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 сентября 2016 г. N 975

СОСТАВ
СВЕДЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ И ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВАХ ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ИМИ ТАМОЖЕННОЙ ГРАНИЦЫ
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА, НЕОБХОДИМОЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО,
САНИТАРНО-КАРАНТИННОГО, ВЕТЕРИНАРНОГО И КАРАНТИННОГО
ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ПУНКТАХ ПРОПУСКА
ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВОБОДНОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК

1. Для целей таможенного контроля (в случае если товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита):

а) об отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;

б) о стране отправления, стране назначения товаров;

в) о декларанте;

г) о перевозчике;

д) о транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары;

е) о наименовании, количестве, стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;

ж) о коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) на уровне не менее первых 6 знаков;

з) о весе товаров брутто или объеме, а также о количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду ТН ВЭД ЕАЭС или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров;

и) о количестве грузовых мест;

к) о пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;

л) о документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, если такое перемещение допускается при наличии этих документов;

м) о планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути.

2. Для целей таможенного контроля (в случае если товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру, отличную от таможенной процедуры таможенного транзита, за исключением случаев, если такие товары предполагаются к ввозу на участки территории свободного порта Владивосток, указанные в частях 3 и 4 статьи 23 Федерального закона "О свободном порте Владивосток" (далее - портовые или логистические участки):

а) о предполагаемой таможенной процедуре;

б) о декларанте, таможенном представителе, отправителе и получателе товаров;

в) о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) их перевозки по таможенной территории Евразийского экономического союза под таможенным контролем;

г) о транспортных средствах международной перевозки и (или) транспортных средствах, на которых товары перевозились (будут перевозиться) по таможенной территории Евразийского экономического союза под таможенным контролем;

д) о товарах:

наименование;

описание;

наименование страны происхождения;

наименование страны отправления (назначения);

описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера);

количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и других единицах измерения;

таможенная стоимость;

статистическая стоимость;

е) об исчислении таможенных платежей:

ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов;

применение льгот по уплате таможенных платежей;

суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов;

курс валют, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации и применяемый для исчисления таможенных платежей;

ж) о внешнеэкономической сделке и ее основных условиях;

з) о соблюдении ограничений;

и) о производителе товаров;

к) о соблюдении условий помещения товаров под таможенную процедуру;

л) о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 Таможенного кодекса Таможенного союза .

3. Для целей таможенного контроля (в случае если товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на портовых или логистических участках):

а) о резиденте свободного порта Владивосток, осуществляющем ввоз товаров на территорию портовых или логистических участков;

б) о получателе, отправителе товаров;

в) о договоре на оказание услуг по складированию (хранению) (с указанием реквизитов договора), если товары ввозятся на территорию портовых или логистических участков и получатель таких товаров не является резидентом свободного порта Владивосток;

г) о товарах (торговое, коммерческое или иное традиционное наименование);

д) о классификационном коде товаров по ТН ВЭД ЕАЭС (на уровне не менее первых 6 знаков);

е) о статусе товаров для таможенных целей;

ж) о количестве товаров (количество мест, вид упаковки товаров, вес товаров в килограммах);

з) о транспортных средствах;

и) о предполагаемых сроках ввоза товаров и въезда транспортных средств.

4. Для целей осуществления санитарно-карантинного контроля:

а) сведения из свидетельства о государственной регистрации на товары, подлежащие санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза:

номер свидетельства;

дата выдачи свидетельства;

наименование товаров;

наименование и адрес изготовителя товаров;

б) о перемещаемом товаре:

классификационный код товаров по ТН ВЭД ЕАЭС;

назначение и область применения товаров;

идентификационные признаки пищевых продуктов;

идентификационные признаки промышленных товаров;

в) о дате морской медико-санитарной декларации;

г) о портах захода с начала международной поездки и даты отправления или в течение последних 30 дней;

д) о заходе судна на зараженную территорию, определенную Всемирной организацией здравоохранения, наименовании порта и дате посещения такой территории;

е) о наличии свидетельства об освобождении судна от санитарного контроля (свидетельства о прохождении судном санитарного контроля);

ж) о достаточности и эффективности проведенных экипажем мер по устранению ранее выявленных и указанных в свидетельстве об освобождении судна от санитарного контроля (свидетельстве о прохождении судном санитарного контроля) рисков в области санитарно-эпидемиологического благополучия;

з) о необходимости размещения на санитарном причале (санитарном рейде);

и) о принятии решения о разрешении (ограничении) свободной практики в порту в отношении пассажиров и членов экипажа;

к) о противоэпидемической готовности транспортных средств (наличие противоэпидемического имущества, включая инсектицидные препараты, репелленты, средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, специальные салфетки и др.);

л) о достаточности инсектицидных препаратов и средств индивидуальной защиты исходя из типа судна, количества членов экипажа и пассажиров;

м) о подготовке членов экипажей судов по вопросам профилактики и проведения противоэпидемических мероприятий при наличии или возможном появлении на борту насекомых - переносчиков возбудителей инфекционных болезней;

н) о защите судна от проникновения и распространения насекомых - переносчиков возбудителей инфекционных болезней;

о) о проведении профилактической дезинсекции судна и дезинсекции судна по эпидемиологическим показаниям;

п) о наличии сертификата дезинсекции с последействием;

р) о необходимости повторной инспекции.

5. Для целей осуществления ветеринарного надзора (помимо информации, указанной в пунктах 1 и 2 настоящего состава сведений):

а) о номере и дате разрешения на ввоз (если это предусмотрено

б) о номере и дате оформления ветеринарного сопроводительного документа (если это предусмотрено решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе");

в) о маркировке товара;

г) о названии, регистрационном номере и адресе предприятия иностранного государства (бойни (мясокомбината), разделочного предприятия, холодильника);

д) сведения из регистрационного удостоверения лекарственного препарата для ветеринарного применения (далее - лекарственный препарат), сведения о фармацевтической субстанции, сведения из свидетельства о государственной регистрации кормовой добавки для животных (далее - добавка) и свидетельства о государственной регистрации корма, полученного из генно-инженерно-модифицированных организмов (далее - корм):

о торговом наименовании лекарственного препарата, номере регистрационного удостоверения лекарственного препарата, дате государственной регистрации, сроке действия регистрационного удостоверения, наименовании и адресе производителя лекарственного препарата;

о наименовании фармацевтической субстанции, наименовании и адресе производителя фармацевтической субстанции, регистрационном номере;

о названии добавки, учетной серии и регистрационном номере добавки, дате регистрации добавки, сроке действия свидетельства о государственной регистрации добавки, организации - производителе добавки;

о названии корма, учетной серии и регистрационном номере корма, дате регистрации корма, сроке действия свидетельства о государственной регистрации корма, производителе корма.

6. Для целей осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора):

а) о номере и дате выдачи фитосанитарного сертификата страны-экспортера;

б) о наименовании страны, выдавшей фитосанитарный сертификат;

в) о стране происхождения товаров;

г) об отправителе товаров и о его адресе;

д) о получателе товаров и его адресе;

е) о наименовании товаров;

ж) о классификационном коде товаров по ТН ВЭД ЕАЭС;

з) о весе нетто (брутто) товаров;

и) о месте происхождения товаров;

к) о месте ввоза товаров (наименование пункта пропуска);

л) о месте и дате отгрузки товаров;

м) о маркировке товаров;

н) о месте назначения товаров;

о) об обеззараживании товаров.

7. Для целей осуществления транспортного контроля:

а) о разрешенном виде международной автомобильной перевозки (двусторонняя, транзитная, с территории или на территорию третьего государства) - для иностранных перевозчиков;

б) о номере и дате выдачи российского разрешения на проезд транспортного средства по территории Российской Федерации при выполнении международной автомобильной перевозки грузов - для иностранных перевозчиков;

в) о номере и дате карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, сроке ее действия - для российских перевозчиков;

г) о номере и дате специального разрешения на перевозку опасных грузов, сроке его действия, заявленном маршруте;

д) о номере и дате специального разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, сроке его действия, заявленном маршруте.